главная | вентиляция | кондиционирование | отопление | статьи | библиотека | новости | карта сайта| о нас

Варианты технического обслуживания

Fujitsu (Fujitsu General Co. Ltd.)

General (Fugitsu General Co. Ltd.)

Daikin

McQuay

LG

Midea

Systemair (Kanaflakt)

Ostberg

Remak

C&H

S&P

Vortice

Сервисная служба нашего предприятие обеспечит бесперебойную работу Вашей техники. Наши специалисты не только вовремя обнаружат и устранят неисправности, возникшие в процессе работы, но и исправят все ошибки, допущенные при неквалифицированном монтаже оборудования. Для удобства наших клиентов, дополнительно к плановым работам, техническое обслуживание подразумевает возможность получения консультации нашего специалиста по вопросам эксплуатации кондиционеров. За время работы на рынке климатических систем нами накоплен значительный практический опыт и знания, которые позволяют решать задачи разного уровня сложности в соответствии с пожеланиями Заказчика. Высокая квалификация наших специалистов позволяют обслуживать климатическую технику разных марок и года выпуска.

Для владельцев кондиционеров предлагаем следующие варианты технического обслуживания:

  1. Полная диагностика технического состояния кондиционера. По результатам проверки выдается Акт обследования со значениями параметров работы системы.
  2. Полная чистка внутренних / наружных блоков и дренажной магистрали системы кондиционирования.
  3. Полное одноразовое техническое обслуживание включающее п.1,2 с возможностью бесплатного вызова специалиста в течение 1 месяца с момента проведения работ.

Для владельцев большого количества кондиционеров – специальное предложение – заключение договора на техническое обслуживание по одному из следующих вариантов:

Вариант 1. Базовый.

Включает программу ежемесячного / ежеквартального / полугодового проведения работ с полной диагностикой и выдачей Акта обследования по результатам проверки. В случае, если выявлены неисправности, то составляется отдельная cмета, в которую включают все комплектующие и работы, необходимые для устранения данной неисправности. В случае обнаружения неисправности в процессе эксплуатации оборудования заказчиком, специалисты нашей компании проводят диагностику неисправности бесплатно, в рамках сервисного обслуживания.

Вариант 2. Расширенный.

Включает в себя Вариант 1 с проведением ремонтно - профилактических работ (кроме ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы). В случае выхода кондиционера из строя, все расходы по его восстановлению (кроме расходов, связанных с разгерметизацией системы) наша компания берет на себя.

На обслуживание по данному варианту принимаются только исправные кондиционеры. В этом случае все профилактические работы, необходимые для нормального функционирования кондиционера, выполняются нашими специалистами.

При заключении договора на обслуживание, скидки распространяются и на приобретение кондиционеров, систем кондиционирования и вентиляции.

При использовании материалов сайта ссылка на http://www.osnova.od.ua обязательна

©2003-2017 ООО "Основа"
главная | вентиляция | кондиционирование | отопление | статьи | библиотека | новости | карта сайта| о нас
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ?iaaen oeoe?iaaiey